ТЕКСТ ИЗ ГАЗЕТЫ

на днях целых два журналиста из центральной газеты битый час задавали всякие вопросы
потом они на полном серьёзе опубликовали такое:

...из Ленинграда труппа уехала под Гатчину, оттуда перебралась в Вологодскую область - экспериментировать, а потом на Дальний Восток. В Петербург вернулась из-за заграницы.

- В Финляндию мы привезли 28 балалаек и четырех ручных медведей, - вспоминает Максим Исаев. - И на проспекте Маннергейма в Хельсинки устроили шоу в стиле русского барокко. Финны радовались. На дворе 1991 год.

В страну Суоми актеры вернутся еще не раз - с первой пенной вечеринкой в местный клуб «Гагарин».

- Случайно на сцене открыли гидрант, а с собой был шампунь, - говорит Максим Исаев. - Но вообще заграница не так интересна. Люди везде одни и те же. Что на них смотреть. Конечно, интересно походить по другому, полежать на другом, поесть другого, но лишь только интересно.

Максим Исаев играет в спектаклях театра AXE уже двадцать второй год.

Спектакль «Депо гениальных заблуждений» обладатель «Золотой маски». Актер танцует на фоне светящегося треугольника, вписанного в трехмерную ось координат. Каждое его движение прорезают лучи. В какой-то момент внутри конструкции возникает трехмерный символ бесконечности. Его, словно обруч, вращает на себе танцор. На заднем фоне ползут то ли вакуоли из учебников биологии, то ли ложные вакуумы из теории инфляционной вселенной. По всей видимости, этой инсталляцией художники развенчивают теорию большого взрыва.

Ломаные линии, извилины, трехмерные фигуры - неотъемлемые элементы постановок инженерного театра АХЕ.

- Еще горловое пение, опыт ментальных путешествий, - добавляет Максим Исаев. - В одном из спектаклей мы сочетали техники южнокорейского фламенко и русской чечетки. Удивительно интересные результаты получились. Особенно если учесть, что актер, читающий монолог Чехова, согласные в нем обозначает звуком «трык». Оказывается, можно произносить текст, не используя речевой аппарат, а только мастерство педикуляции.

- Где вы находите такие идеи? - поинтересовались корреспонденты.

- Под ногами. Я люблю фотографировать сначала то, что лежит под ногами, а следующим кадром - небо...

газету зовут КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА
текст вполне соответсвует названию

ДЕПО В МСК

26 и 27 марта в центре дизайна АРТПЛЕЙ на яузе ДЕПО ГЕНИАЛЬНЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ
ДЕПО будет функционировать в режиме выставки-перформанса
начало в 15 и 19 часов
приходите

(no subject)

ДЕПО ГЕНИАЛЬНЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ, проект о котором мы много писали, близится к завершению
посмотреть на то что получиось можно будет в ЭРАРТЕ 14,15 и 17го марта в семь вечера.
приходите

здесь же можно зарезервировать билеты если что


РЕЗЕРВАЦИЯ БИЛЕТОВ НА ГЛОРИЮ ТРАНЗИТ

на ГЛОРИИ ТРАНЗИТ нас ждут следующие события:

7 января, пт: Вечер Спонтанного Оркестра с Тридцатидвухкратным Увеличением
вечер в стиле дарк кабаре с северной истомой, инженерным жеманством и сдержанным надрывом

8 января, сб: Вечер Светописи и Чёрного
вечер с самой новой драмой, документальной поэзией, тенью каурисмяки и псевдо-вербатим анимацией

9 января, вс: Вечер Шествия к Морю и Тишины
представление евробуто, музыки белого шума и минимал денса

билеты продаются исключительно в кассе ЭРАРТЫ
или резервируются здесь
билет стоит 600 руб и кроме самой ГЛОРИИ влючает в себя посещение всех экспозиций музея


НИК СУДНИК ГОВОРИТ

Коля Судник серьёзный композитор, лидер легендарной группы ЗГА, гуру нойза сочинил прекрасную музыку к очень многим нашим спектаклям
в том числе к нашему последнему проекту ДЕПО ГЕНИАЛЬНЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ
спасибо, Коля!

здесь интервью с ним про нойз, клубную сцену спб 90х и вообще...

http://stan-ok-lee.livejournal.com/68623.html


ГЛОРИЯ ТРАНЗИТ В ЭРАРТЕ



Полевой корреспондент "BLACK LIGHT RADIO" Ал.Терего встретился с Максимом Исаевым, одним из АХЕ инженеров, и задал ему несколько вопросов о грядущей "Глории Транзит".
АТ: Итак, что такое "Глория Транзит"?
МИ (с увлечением): Это несколько вечеров театральных импровизаций, объединенных конкретной темой, конкретными персонажами и нашей конкретной рефлексией на это и на окружающий мир. Мы называем это сиюминутным кабаре.
АТ: И это в самом деле кабаре?
МИ: В нашем понимании да. Посудите сами: бархатный занавес, театральные номера, мягко фраппирующий ведущий, непосредственное общение с публикой, живая музыка и атмосфера постиндустриального декаданса. (Разводит руками). Кабаре как оно есть.
АТ: А почему кабаре сиюминутное?
МИ (понизив голос, и наклонившись): Потому что сиюминутность возведена в принцип. Программа каждого вечера НИКОГДА не повторяется. Номера, которые зрители видят в течении вечера НИКОГДА не показываются снова! (Заговорщически). Ключевое понятие для кабаре: здесь и сейчас. (Откидывается с довольным видом).
АТ: Я был на одном выступлении "Глории Транзит" и поразился количеству номеров высочайшего уровня. В программе было несколько шедевров. Как вам удаётся всё это придумать, это что, правда, импровизация?
МИ (с недоумением): Да, это удивительно. (Задумчиво). В действительности, каждой сессии "Глории Транзит" предшествует тщательнейшая подготовка. Вычленяется тема, вызывающая наибольшие рефлексии у всех участников. "Прокачиваются" персонажи. Изобретается сценографическое решение, позволяющее существовать актёрам максимально выразительно. Затем следует несколько дней "разогрева". Каждая тема подвергается всестороннему анализу: поэтическому, научному, личному, ситуационному, структурному, лингвистическому, магическому и так далее. На этой стадии очень важно внимательно прислушиваться к каждому слову, вычленять все неоформившиеся ассоциации, любые мимолётные образы и переводить их в театральные ситуации. Абсолютно все идеи фиксируются и проверяются на сцене. Затем следует анализ и дальнейшее развитие наиболее перспективных идей. Благодаря большому количеству участников "Глории" удаётся создать среду высокой креативной концентрации. То есть "Глория Транзит" это подготовленная импровизация. (Пожимает плечами). Как-то так.
АТ: И вам не жалко ваших находок?
МИ (с вызовом): Ничуть! В "Глории" именно процесс создания каждого вечера и есть самая главная находка. А номера так или иначе остаются с нами: они влияют на каждого из нас в прогрессии: это основа того, что мы придумаем в будущем. (Впадает в блаженное оцепенение и задумчиво смотрит вдаль).
АТ: Какие главные темы предстоящей "Глории"?
МИ (пауза).
АТ: Гм.
МИ: А! Гениальные научные заблуждения прошлого века. Это бесконечно интересная тема! К тому же описание мира к которому мы привыкли и которое нас устраивает, по всей видимости, тоже является заблуждением. Вторая составляющая "Глории" это праздники, которые случаются в те дни, когда "Глория" проводится. (Загибает пальцы). В этом году это День Бабьих Каш, День памяти Рауда Сильного,  День номера 110 и День памяти 20000 мучеников. Нам это всё подходит.
АТ: А что, вообще, значит "Глория Транзит" буквально?
МИ: "Слава проходит" буквально.
АТ: В самом деле?
МИ (растерянно): Ну да.

АНТРЕСОЛИ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ

...Театр на Васильевском приглашает молодые театральные коллективы, артистов и режиссеров к сотрудничеству на базе Областного театра юных зрителей. На камерной сцене по адресу Малый пр. ВО, дом 49 планируется дать новую жизнь традициям актерского клуба «Антресоль»: вновь предоставить ее для показа камерных, студенческих, моноспектаклей.

Главным режиссером театра с залом на 70 мест станет Алексей Утеганов (знакомый петербургскому зрителю по постановкам в Театре на Васильевском).

Утеганов справедливо считает, что c началом новой жизни площадка должна обрести и новое имя...